Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Включение в состав и исключение жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда муниципального образования города Казани

  • Получить консультацию по услуге
  • Перечень документов
    • Для принятия решения о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда Казани:

      1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг РТ);

      2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

      3) заявление:
      - в форме документа на бумажном носителе;
      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;

      4) документ, подтверждающий право заявителя на жилое помещение;

      5) копия технического паспорта жилого помещения;

      6) заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям.

      Для принятия решения об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда Казани:

      1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг РТ);

      2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

      3) заявление об исключении жилого помещения из состава специализированного фонда муниципального образования города Казани:
      - в форме документа на бумажном носителе;
      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;

      4) копия технического паспорта жилого помещения;

      5) копия договора о расторжении договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии);

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

      1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;

      2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;

      3) в Управление жилищной политики лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.

      Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.

      Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.

      Электронный документ (электронный образ документа), указанный в пункте 2, заверяется усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;

      3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

      4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

      5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на портале госуслуг РТ (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);

      6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

      7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;

      8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) отсутствие установленных законодательством сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем;

      2) не осуществлена постановка жилого помещения на кадастровый учет;

      3) жилое помещение не является муниципальной собственностью;

      4) жилое помещение не закреплено на праве оперативного управления или хозяйственного ведения;

      5) в жилом помещении зарегистрированы граждане.
  • Срок предоставления муниципальной услуги 
    • Срок предоставления муниципальной услуги – не более 25 рабочих дней.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению в состав и исключению жилых помещений из состава  специализированного жилищного фонда муниципального образования города Казани  утвержден Постановлением Исполнительного комитета Казани от 26.12.2022 №4608.