Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Принятие ранее приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность

  • Получить консультацию по услуге
  • Перечень документов
    • 1) документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена семьи;

      2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя;

      3) заявление:
      - в форме документа на бумажном носителе;
      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;

      4) разрешения органов опеки и попечительства на передачу жилого помещения в муниципальную собственность в случаях, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника;

      5) выписка из домовой книги;

      6) финансово-лицевой счет;

      7) справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;

      8) копия технического паспорта объекта недвижимости, изготовленного Бюро технической инвентаризации, кадастровый паспорт, изготовленный ФГБУ «ФКП Росреестра»;

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

      1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;

      2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;

      3) лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе в районную администрацию.

      Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.

      Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.

      Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.

      Электронный документ (электронный образ документа), указанный в пункте 2, заверяется усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

      3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

      4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

      5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на портале госуслуг РТ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);

      6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

      7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;

      8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

      2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
  • Срок предоставления муниципальной услуги 
    • Муниципальная услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию ранее приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 04.05.2023 №1275.