Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору найма служебного жилого помещения, находящегося в муниципальном жилищном фонде

  • Получить консультацию по услуге
  • Перечень документов
    • 1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг РТ);

      2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

      3) паспорта постоянно проживающих совместно с заявителем членов его семьи или иные документы, удостоверяющие личность;

      4) документы, подтверждающие состав семьи гражданина-заявителя:

      - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
      - свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
      - документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

      5) заявление:

      - в форме документа на бумажном носителе;
      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;

      6) ходатайство работодателя, с которым работник состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения, закрепленного за работодателем на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, на имя главы администрации района (-ов);

      7) копия трудового договора либо копия служебного контракта;

      8) копия трудовой книжки;

      9) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

      10) в случае если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости – технический план или технический паспорт жилого помещения (квартиры);

      11) сведения из органа технической инвентаризации о наличии (об отсутствии) жилых помещений на праве собственности в населенном пункте по месту предоставления жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения на заявителя и членов семьи.

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

      1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям;

      2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;

      3) в администрацию района (-ов) лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.

      Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.

      Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.

      Электронные документы (электронные образы документов), указанные в пунктах 2, 4, 6, 11, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) отсутствие жилого помещения, закрепленного за работодателем на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

      2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан;

      3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

      4) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанного лица);

      5) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

      6) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Республиканском портале (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);

      7) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

      8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона №63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) наличие в документах, представленных гражданами, недостоверной и (или) неполной информации;

      2) обеспеченность жилыми помещениями в Казани;

      3) представлены и (или) получены по запросу документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма служебного жилого помещения.
  • Срок предоставления муниципальной услуги 
    • Муниципальная услуга предоставляется в течение  30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору найма служебного жилого помещения, находящегося в муниципальном жилищном фонде, утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 28.12.2022 №4707.