Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Предоставление гражданам жилых помещений в муниципальном жилищном фонде по договору найма служебного жилого помещения

  • Получить консультацию по услуге
  • Перечень документов
    • 1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг РТ);

      2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

      3) заявление:
      - в форме документа на бумажном носителе;
      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, – при обращении посредством портала госуслуг РТ;

      4) ходатайство работодателя, с которым работник состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения, закрепленного за работодателем на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, на имя главы администрации района (-ов);

      5) копия трудового договора либо копия служебного контракта;

      6) копия трудовой книжки;

      7) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

      1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;

      2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;

      3) в администрацию района (-ов) лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.

      Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.

      Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.

      Электронный документ (электронный образ документа), указанный в пункте 2, заверяется усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

      3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

      4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

      5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на портале госуслуг РТ (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);

      6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

      7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;

      8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона №63-ФЗ условий для признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

      2) заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения, находящегося в муниципальном жилищном фонде Казани;

      3) обеспечение жильем получателя в Казани;

      4) истечение срока действия трудового договора (контракта);

      5) окончание срока службы;

      6) истечение срока пребывания на выборной должности;

      7) отсутствие свободного служебного жилого помещения у муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, за которыми жилые помещения муниципального жилищного фонда муниципального района закреплены на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
  • Срок предоставления муниципальной услуги 
    • Муниципальная услуга предоставляется не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений в муниципальном жилищном фонде по договору найма служебного жилого помещения утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 26.12.2022 №4641.