Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выдача градостроительного плана земельного участка

  • Получить консультацию по услуге
  • Перечень документов
    • 1) документ, удостоверяющий личность (представляется при обращении в МФЦ);

      2) заявление:

      - в форме документа на бумажном носителе при обращении в МФЦ;

      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;

      - по форме, сгенерированной информационной системой, принимающей заявление;

      3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц);

      4) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

      1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями регламента;

      2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме. 

      Физические лица и индивидуальные предприниматели при направлении заявления и необходимых документов посредством портала госуслуг РТ подписывают заявление простой электронной подписью.

      Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной. 

      Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, и представители юридических лиц при направлении заявления и необходимых документов посредством Республиканского портала подписывают заявление усиленной квалифицированной электронной подписью.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) Непредставление документов, которые в соответствии с регламентом должны представляться заявителем самостоятельно, либо представление документов, содержащих противоречивые сведения;

      2) неподтверждение сведений о законных представителях, подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

      3) представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, документов, утративших силу;

      4) некорректное заполнение обязательных полей в электронной форме заявления, наличие противоречивых сведений в электронной форме заявления и в представленных документах;

      5) заявление (запрос) и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением действующего законодательства;

      6) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их представления и (или) не читаются.

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) Отсутствие утвержденной документации по планировке территории, в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации. При этом в отношении земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории, выдача ГПЗУ допускается только при наличии документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации);

      2) отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги по инициативе заявителя;

      3) представление документов в ненадлежащий орган (земельный участок расположен за границами муниципального образования города Казани);

      4) отсутствие сведений о границах земельного участка или в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о границах образуемого земельного участка в утвержденной схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

      5) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с регламентом.

  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • Срок предоставления муниципальной услуги – 14 рабочих дней.

      Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации заявления.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 17.08.2022 №2765.